Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 16.05.2024, 13:18 |
Сайт учителя географии МБОУ Усть-Бузулукской СОШ Климовой Елены Владимировны |
|
Приветствую Вас Гость |
|
РодителямОценка знаний и умений учащихся по географии. Исходя из поставленных целей и возрастных особенностей учащихся, необходимо учитывать: · Правильность и осознанность изложения материала, полноту раскрытия понятий и закономерностей, точность употребления географической терминологии; - Самостоятельность ответа; - Логичность, доказательность в изложении материала; - Степень сформированности интеллектуальных общенаучных, специфических умений. Отметка «5»: Ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса; правильно раскрыто содержание понятий, закономерностей, географических взаимосвязей и конкретизация их примерами; правильное использование карты и других источников знаний; ответ самостоятельный, с опорой на ранее приобретенные знания и дополнительные сведения о важнейших географических событиях современности. Отметка «4»: Ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный; есть неточности в изложении основного географического материала или выводах, легко исправляемые по дополнительным вопросам учителя. Отметка «3»: - Ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но нечетко определяет понятия и закономерности; - Затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей, непоследова-тельно излагает материал, допускает ошибки в использовании карт при ответе. Отметка «2»: Ответ неправильный; не раскрыто основное содержание учебного материала, не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя, грубые ошибки в определении понятий; неумение работать с картой. Отметка «1»: Ответ отсутствует. Оценка за умение работать с картой и другими источниками географических знаний. Отметка «5»: Правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их использо-вание в определенной последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике географических территорий или объектов; самостоятельное выполнение и формулировка выводов на основе практической деятелтности; аккуратное оформление результатов работы. Отметка «4»: Правильный и полный отбор источников знаний; допускаются неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов. Отметка «3»: - Правильное использование основных источников знаний; - Допускаются неточности в формулировке выводов; - Неаккуратное оформление результатов. Отметка «2»: - Неумение отбирать и использовать основные источники знаний. - Допускаются существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении результатов. Отметка «1»: Полное неумение использовать карту и другие источники знаний. Отметка «5»: - Правильно по плану проведено наблюдение; -Точное отражение особенностей объекта или явлений в описаниях, зарисовках, диаграммах, схемах; правильная формулировка выводов; -Аккуратное оформление наблюдений. Отметка «4»: - Правильное, по плану проведенное наблюдение; - Недочеты в отражении объекта или явления; - Правильная формулировка выводов; - Недостатки в оформлении наблюдений. Отметка «3»: - Допускаются неточности в проведении наблюдений по плану; - Выделены не все особенности объектов или явлений; - Допускаются неточности в формулировке выводов; - Имеются существенные недостатки в оформлении наблюдений. Отметка «2»: - Неправильное выполнение задания; - Неумение сделать выводы на основе наблюдений. Отметка «1»: Не владеет умением проводить наблюдения. |
|
МБОУ Усть-Бузулукская СОШ |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |