Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 16.05.2024, 13:18

Сайт учителя географии МБОУ Усть-Бузулукской СОШ Климовой Елены Владимировны

Вход на сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Родителям

Оценка знаний и умений учащихся по географии.

 

Исходя из поставленных целей и возрастных особенностей учащихся, необходимо учитывать:

·        Правильность и осознанность изложения материала, полноту раскрытия понятий и закономерностей, точность употребления географической терминологии;

- Самостоятельность ответа;

- Логичность, доказательность в изложении материала;

- Степень сформированности интеллектуальных общенаучных, специфических умений.

 

Отметка «5»:

Ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса;

правильно раскрыто содержание понятий, закономерностей, географических

взаимосвязей и конкретизация их примерами; правильное использование карты и

других источников знаний; ответ самостоятельный, с опорой на ранее

приобретенные знания и дополнительные сведения о важнейших географических событиях современности.

 

Отметка «4»:

Ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный;

есть неточности в изложении основного географического материала или выводах, легко исправляемые по дополнительным вопросам учителя.

 

Отметка «3»:

- Ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но нечетко определяет понятия и закономерности;

- Затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей, непоследова-тельно излагает материал, допускает ошибки в использовании карт при ответе.

 

Отметка «2»:

Ответ неправильный; не раскрыто основное содержание учебного материала,

не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя,

грубые ошибки в определении понятий; неумение работать с картой.

 

Отметка «1»:

Ответ отсутствует.

 

 Оценка практических умений учащихся.

Оценка за умение работать с картой и другими источниками

географических знаний.

 

Отметка «5»:

Правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их использо-вание в определенной

последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике географических территорий

или объектов; самостоятельное выполнение и формулировка выводов на основе

практической деятелтности; аккуратное оформление результатов работы.

 

Отметка «4»:

Правильный и полный отбор источников знаний; допускаются неточности

в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов.

 

Отметка «3»:

- Правильное использование основных источников знаний;

- Допускаются неточности в формулировке выводов;

- Неаккуратное оформление результатов.

 

Отметка «2»:

- Неумение отбирать и использовать основные источники знаний.

- Допускаются существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении результатов.

 

Отметка «1»:

Полное неумение использовать карту и другие источники знаний.

 

 Оценка умений проводить наблюдения в природе и на производстве.

 

Отметка «5»:

- Правильно по плану проведено наблюдение;

-Точное отражение особенностей объекта или явлений в описаниях,

зарисовках, диаграммах, схемах; правильная формулировка выводов;

-Аккуратное оформление наблюдений.

 

Отметка «4»:

- Правильное, по плану проведенное наблюдение;

- Недочеты в отражении объекта или явления;

- Правильная формулировка выводов;

- Недостатки в оформлении наблюдений.

 

Отметка «3»:

- Допускаются неточности в проведении наблюдений по плану;

- Выделены не все особенности объектов или явлений;

- Допускаются неточности в формулировке выводов;

- Имеются существенные недостатки в оформлении наблюдений.

 

Отметка «2»:

- Неправильное выполнение задания;

- Неумение сделать выводы на основе наблюдений.

 

Отметка «1»:

 Не владеет умением проводить наблюдения.

Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ Усть-Бузулукская СОШ
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz